среда, 19 сентября 2012 г.

Запоздавшее знакомство

Вот только сегодня до меня дошло, что неплохо бы было рассказать немного о себе. И чтобы не растекаться мызью по древу, буду краток.

Зовут меня Борис (для друзей Боб, Бобус, дядя Боба), фамилия Рогов. Явил себя миру в далёком 1958 году в славном маленьком городке Горно-Алтайске. Родителей я выбрал удачно, потому что уже через три  года они укатили в самопровозглашенную столицу Сибири - Новосибирск. В коем я имею честь пребывать до сих пор. Все планы куда-то сбежать отсюда, при попытках воплощения отменялись. Поэтому жить мне здесь до конца текущего воплощения не иначе. Что вобщем-то, если вдуматься, совсем и неплохо.

С самого юного возраста, можно сказать с детсадовского горшка, я мечтал о путешествиях.  Любимый герой Доктор Айболит и картинки Сутеева, на которой этот самый бродячий доктор лезет по скале, цепляясь за уступ рукояткой зонтика, навсегда врезалась мне в память. Читать научился рано, по семейным легендам лет в пять. Читал много. Джеральд Даррел, Игорь Акимушкин, Фарли Моуэт и Виталий Бианки, Сетон-Томпсон и Жюль Верн. Поддерживали страсть к дальним странам. Первым своим самостоятельным путешествием я считаю "поход" лет в шесть по берегу реки Каменка (в то время она еще протекала вне коллектора и представляла из себя городскую клоаку, берега которой были засыпаны мусором). Экспедиция была организована как взаправду:). Была команда, был сухой паек (вода, хлеб, соль, спички). Приключений и опасностей на пути было много. Немирные туземцы, дикие злые собаки, непроходимые топи поджидали нас на пути, но были благополучно преодолены. На этой позитивной волне даже следы отцовского ремня на нежной детской попке  не стал преградой на пути к мечтам.

За долгие годы пробежавшие с тех дальних пор я регулярно менял свои увлечения, но тяга к перемене мест присутствовала как фоновый фактор всегда. В юнатстве мне больше всего нравилось ходить в походы и читать про ловлю диких зверей. В истории - археологические экспедиции, загадки древних цивилизаций. В архитектуре - кроме самого проектирования, исследование сооружений как исторических, так и современных. Даже в спорте мне больше нравилось забираться в какие-то горы, чем техничность преодоления перевалов. Поэтому всю жизнь так складывалось, что при любом раскладе мне удавалось куда-нибудь да смотаться. Так действительно первое мое самостоятельное путешествие я отправился в 1979 году, вооруженный этюдником и пачкой акварельной бумаги. Ведь главной целью было - привезти 20 листов акварелей для зачета по живописи. Под это дело мне удалось проехать по маршруту Новосибирск - Москва - Ерева - Баку - Красноводск - Самарканд - Новосибирск. http://my.mail.ru/community/nostalgy-memory/2E7C8585D067417F.html Позже был период спортивного туризма (горный и лыжный) а следовательно Алтай, Кузнецкий-Алатоо, Тянь-Шань, Саяны и Фаны.

 Неудивительно, что даже работа архитектором мне давала возможность путешествовать. В командировках удалось побывать на Чукотке и Камчатке, Ямале и Среднем Приобье, в Якутии и Финляндии.

И всё-таки настоящий расцвет моих путешествий начался в 2004 году, когда деятельность проектного бюро, которое я создал и возглавил, стала приносить стабильный доход. И понеслось - три-четыре раза в год с женой и чемоданом или без жены и с рюкзаком. Таким образом удалось добавить к бывшим республикам СССР еще 28 стран мира
Подробно о моих странствиях можно почитать здесь http://blogs.mail.ru/mail/bobrogov , а картинки посмотреть вот здесь http://foto.mail.ru/mail/bobrogov/
А вот и карта моих странствий

Комментариев нет:

Отправить комментарий