вторник, 28 мая 2013 г.

Об очередном собрании клуба ППП

Здесь никого не бывает, обычно, но вдруг кто-то все-таки заглянет. Поэтому пишу объявление и сюда.
Друзья,  доброго дня!
По плану у нас должно быть собрание в пятницу 31.05. Но, к сожалению, так складывается работа СЮНа, что гостеприимные хозяева в этот раз приютить нас не могут.  В то же время, я сам с 06.06 по 16.06 буду в Австрии. У меня вылетают 2 пятницы.
Хотелось бы услышать ваши соображения по работе клуба.
Мои варианты:
1.       Собраться 07.06. Я вывешу как обычно все объявления. Разошлю напоминалки. Проведу подготовительную работу, но сам участвовать не буду. Следующее собрание будет 21.06 Для этого надо будет определиться с докладчиками и участниками.
2.       Собраться 21.06. Я расскажу про свое путешествие в Австрию-Венгрию. И на этом закроем сезон. СЮН на лето закрывается. Либо надо будет найти новое место для собраний. (Готов обсудить любые варианты)
3.       Если найдется у кого-то помещение свободное 31.05. То можно собраться и там. Но дать знать об этом важно прямо срочно. Чтобы успеть хотя бы в среду объявить о переносе места.
Счасть всем!

Комментариев нет:

Отправить комментарий