воскресенье, 3 июля 2016 г.

ОТЧЕТ О ПОЕЗДКЕ В БЫВШИЙ ГОРНЫЙ ГОРОД С ПРОЛОГОМ И ЭПИЛОГОМ. ПРОЛОГ




Год  2010. Месяц май. Я звоню Самаровичу.

- Валерич, а как ты смотришь на предмет того, чтобы куда-нибудь съездить? Например, в Египет. Посмотреть интересные места, умные разговоры поразговаривать? Вне обыденных забот пивка попить?

- Да, хорошая мысль, - отвечает Павел, - вот, только, понимаешь, времени нет. Я тут квартиру ремонтирую, а это процесс, требующий полной отдачи. А так, согласен, было бы очень хорошо куда-нибудь… да.

Год 2014. Месяц сентябрь. Опять я и опять тому же.
- Валерич, у меня тут новая идея! Ну, его этот Ебипед, давай рванем в Барнаул! Обернемся за пару выходных, город посмотрим с родимым Нском сравним, и умные разговоры… куда без них. Ты как?
- Классная идея, - подхватывает Павел, - можно будет с Петькой встретиться, он там самый главный. Еще мне хочется там Шершеневича навестить. Говорят, что он там похоронен. В общем, мне твой замысел нравится, но у меня сейчас объект горит, надо срочно доделывать, выдавать и согласовывать. К тому же денег нет и, в ближайшей перспективе, не предвидится. Так что, извини, брат, не могу, хоть и рад бы…

Год 2016 месяц май. Звонок от абонента «Павел Самарович».
- Григорич, ты там, в Барнаул еще не передумал?
- О! Валерич, ни как созрел для путешествий? – радостно восклицаю я, а сам про себя думаю, - Нет, не может такого быть, это просто не возможно…

Однако я ошибался. Оказалось, что все серьезно. Павел решил, Павел сделал. Он даже уже посмотрел расписание поездов! Вот только зачем нам поезд на плече в 250 км? От нас каждый час до Барнаула идет автобус, который за 4,5 часа легко достигает искомого населенного пункта.
- Валерич, давай я возьму на себя всю логистику? Все-таки опыт перемещений по планете у меня какой-нито имеется. На этом и порешили.
Так начался наш марш-бросок в соседний городок.

Стартовать было решено в субботу 21 мая. Прогноз обещал солнечную и сухую погоду. Петька (Петр Иванович Анисифоров вице-президент Союза архитекторов России, председатель правления Алтайской организации Союза архитекторов России, лауреат Демидовской премии, и прочая, и прочая, и прочая, а по совместительству наш с Павлом однокашник) оказался в городе и обещал нас встретить. Всё складывалось как нельзя более.

Билеты я купил заранее. Туда на утренний восьмичасовой автобус. Обратно на вечерний, что должен был отправиться в 19.00 местного времени. Из-за курьезной разницы во времени между Алтайским краем и НСО, в расписании движения автобусов существует забавная отметка. Время в пути туда получается 5,5 часов, зато обратно всего 3,5. Слава богу обещают, что в июле нашу область вернут в нормальный часовой пояс и снова Алтай, Томск и Новосибирск будут в одном времени.

С гостиницей я решил не скупиться, а взять что-то пристойное. Это себе я могу позволить спартанский стиль, а вот, когда еду с кем-то, то надо постараться. Хотя за каким-то уж супер комфортом тоже гнаться не стал. Выбор пал на привокзальную гостиницу «Барнаул». Забронировал однокомнатный двухкоешный нумер© «Эконом» с завтраком, все за 3000 рублей на одну ночь. 


В том, что выбрал именно этот отель, мы не разочаровались. Все было, на удивление для Российской провинциальной гостиницы, аккуратно, вежливо и чисто. Завтрак вообще порадовал большим разнообразием блюд и приемлемой готовкой. Единственный минус – наш номер выходил окнами в ту же сторону  что и системы вентиляции. Поэтому гудение этих систем удовольствия не доставляло. Но это мелочи.

Комментариев нет:

Отправить комментарий